BMW 1 серии в кузове F20/F21

BMW 1 серии в кузове F20/F21

Необыкновенный автомобиль от одного из самых известных концернов в мире – BMW. История BMW, обзоры модельного ряда БМВ в кузовах F20/F21. Всего за несколько лет своего существования он приобрел массу поклонников, но, тем не менее, многие не приняли это чудо немецких инженеров и продолжают покупать другие хэтчбеки не менее известных автогигантов. Так в чем же дело? Давайте разберемся. 

Первое, что бросается в глаза – это внешний вид данной модели. Автомобиль во многом не похож на своих старших братьев, по этому, многие любители BMW не воспринимают эту машину, не видя в ней «истинного баварца». Большая решетка радиатора, слегка косоглазые фары, нестандартная база в сочетании со светлыми цветами кузова могут вызвать довольно таки разносторонние чувства. Но стоит немного всмотреться и вы увидите действительно что-то новое. Машина стала интересной, возможно немного нелепой, но симпатичной и милой. Это, в определенном смысле, завораживает.

Совсем неплохой вариант для города – модель 120d с механической или автоматической коробкой передач. Средний расход топлива – 4,6л. на 100 км. Мощность данных авто составляет 184л.с., максимальная скорость – 228км/час, объём двигателя – 1995см?, разгон до 100км/час – 7.2 и 7.3с. соответственно. Цены на эти версии варьируются от 1 120 000руб. за модель с МКПП и 1 205 000 за версию с АКПП. Цена на самую дешевую комплектацию составляет 895 000руб., но её характеристики уступают вышеуказанным моделям, а для любителей скорости компания предоставила несколько версий с М-пакетом, мощностью в 320л.с. каждая. Расход топлива достигает цифры в 8л. на 100км, однако максимальная скорость значительно возросла – 250км/час. Разгон до сотни в модели M 135i AT xDrive занимает всего 4.7с., что очень неплохо для такого автомобиля. Эта версия доступна с полным приводом в отличие от остальных, которые оснащены задним, в лучших традициях BMW.

Как и в любого другого автомобиля, в BMW 1 серии есть свои недостатки, к которым следует отнести небольшой салон, маленький багажник, низкий клиренс, довольно высокую цену на запчасти, да и на транспортное средство в целом. Но, стоит заметить что данные авто стоят своих денег, как бы там ни было, если Вы не собираетесь колесить по миру с большой компанией, удовольствие за рулем Вам обеспечено. Динамика, обзорность, надежность, маневренность, соотношение «цена – качество» – лучшие стороны малютки BMW.

Что ж, подведя итог, стоит сказать, что 1 серия – это как раз тот случай, когда типичная BMW как то выделяется, но в то же время сохраняет всем знакомые элементы марки. Машина и должна быть такой: необычной, небольшой, забавной, созданной для молодых парней/девушек. Это её покупатели, она должна соответствовать им.