Колесо. Шина. ОКА.

Датчик давления в шинах

Это становится вполне приемлемой и очень удобной опцией для каждого водителя. Высокая эффективность ее использования была доказана во множестве случаев. При проверке, она уменьшает расход топлива, влияет на износ шин и дисков, возможно, спасла не одну человеческую жизнь. Одно только это соображение заставит любого автомобилиста срочно установить систему на свою машину.

Можно сделать вывод, что все перечисленное сэкономит не малые финансовые средства, которые можно пустить на более важные цели, чем на непредвиденный ремонт авто.

Отслеживание давления позволяет убеждаться, что все колеса соответствуют норме и в случае нарушения в каком либо, срочно направится в шиномонтажный сервис, таким образом, предупредив падение его до критической величины.

Как работает система?

Состоит она из нескольких важных элементов:

 – следящего датчика фиксирующего давление в камере;
 – маломощного радиопередатчика;
 – блока управления с приемником сигналов и расшифровке их;
 – информационного экрана, высвечивающего данные и сигнализирующего о критическом положении.

Крохотный датчик накручивается на ниппель каждого колеса и внешне похож на обыкновенный защитный колпачок. Радиопередатчик, установленный в зоне колесных арок, получает данные от датчиков и передает их на приемник блока управления. Там полученная информация обрабатывается и поступает на мультимедийный экран.

В датчики введены программы погрешности, возникающие при движении и нагреве покрышек, в результате чего давление увеличивается. Все учитывается, и точные данные поступают на экран. На некоторых модификациях высвечивается и температура воздуха в камере.

При установке, блок управления надо настроить на необходимые параметры каждого колеса, после чего все начинает работать в автоматическом режиме.

Для примера можно привести систему, установленную на автомобилях Ауди. Нормальное давление отмечается индикатором с зеленым светом. Желтый свет говорит о пониженном давлении, а значить о начале беспокойства. Яркий красный – о критически низком, недопустимом.

Каждые двадцать секунд происходит обновление данных, таким образом водитель постоянно отслеживает состояние давления в шинах во время любого режима езды и по любой дороге. В зависимости от конструкции, могут быть другие показания, но смысл их всегда ясен и конкретен. Водитель привыкает к показаниям на своем автомобиле и начинает отслеживать их на подсознательном уровне.

Система хоть и сложная, но работает надежно. Имеются разные ее конструкции, с разной стоимостью. Водитель имеет возможность выбрать подходящую для своего стального коня.