Экстренное торможение в опасной ситуации

Экстренное торможение в опасной ситуации

Работа подвески базируется на переводе ударной энергии при наезде на выпуклость дорожного покрытия в движение составляющей подвески. Из-за этого мощь удара передаётся кузовной части, снижается, а мягкость хода увеличивается.

Каждый водитель в своей жизни хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда нужно резко затормозить, чтоб избежать опасной ситуации. Сделать это очень сложно, если скорость автомобиль очень большая, а дорога имеет плохое покрытие. Каждая отдельная дорожная ситуация требует своего метода быстрого торможения. Приспособиться к каждому сложно даже водителю с большим стажем.

При экстренном торможении надо непросто нажать педаль до упора, а делать это прерывистыми нажатиями. Благодаря этому, автомобиль остановится быстрее. Профессионалы способны нажать на педаль несколько раз в течение секунды.

Неопытные водители чаще всего, под действием инстинкта самосохранения, выжимают педаль до конца. Но это приводит к блокированию колес, что делает автомобиль неконтролируемым. Это может произойти даже с автомобилистами, которые уже не первый год за рулем, но стиль вождения которых – размеренный. Из-за их привычки останавливаться медленно, нажимая один раз на педаль, в сложной ситуации они сделают то же самое.

Правильное торможение осуществляется путем использования перегазовок для перехода на низшую передачу, сочетая это с прерывистыми нажатиями тормозной педали. Но в большинстве водители пользуются обычным нажатием педаль в пол. Все это происходит из-за того, что не каждый день представляется случай совершить экстренное торможение.

Необходимо работать над рефлексами, их нужно выработать путем тренировок. Без этих навыков очень трудно избежать опасности, если вообще возможно.

В настоящее время Большинство автомобилей оборудованы специальной системой, которая не позволяет блокировать колеса, даже если водитель просто нажал педаль до упора. Она называется антиблокировочная система. Существуют различные системы, которые контролируют вращение каждого колеса, благодаря этому улучшается устойчивость и управляемость автомобиля.

Но все же, без практики придется тяжело. Профессиональные гонщики постоянно шлифуют свои навыки.