Такси. Автобусная полоса.

Ездить по выделенной полосе

Думаю, что многие водители считают несправедливым, что у общественного транспорта есть своя собственная полоса движения. Да, есть, завидовать не стоит. Нужно это принять как есть.

Но, все же, были времена, когда хотели пустить обычных водителей на выделенные полосы движения. Хотя бы в ночное время, когда автобусов и троллейбусов и в помине нет.

Хотели и забыли. Но, пришло время опять вспомнить о выделенках. Новая идея немного отличается от прежнего подхода.

Если раньше предлагали просто разрешить ездить с определенного времени вечером – утром, то сейчас идея в том, чтобы разрешить ездить по автобусной полосе, если в машине как минимум 4 человека.

Причем тут количество? Ну, суть вся в том же. Пока водитель автобуса едет по своему маршруту, набирая людей, один автомобиль может проехать, поэтому же маршруту быстрее, так как останавливаться на остановках ему не надо.

 А ведь вся идея автобусов в том, чтобы люди могли ездить по своим делам, не имея возможности купить личный автомобиль. Здесь же получается идея в том, что водитель автомобиля не просто едет в свое удовольствие один, а еще и везет других людей, которые тоже едут на работу или домой.

Идея, в чем-то правильная. Но, к сожалению, как это бывает, то, что приживается на западе, в нашей стране – какая-то дикость. Поэтому, кто любит риск итак ездят по автобусным полосам и плевать им на всех остальных участников движения.