Кузовной ремонт

Качественный кузовной ремонт Mazda: кому доверить авто?

В процессе эксплуатации автомобиля Мазда мелкие и не очень повреждения корпуса — дело обыденное. Именно поэтому специалисты рекомендуют покупать приглянувшуюся модель только у официального дилера, в полном объеме представляющего услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию. Сервис обязательно включает кузовной ремонт Mazda. Его высокий уровень гарантирует лишь наличие собственной станции, где можно проводить:

  • покраску;
  • косметический ремонт;
  • восстановление геометрии кузова;
  • замену несущих элементов.

Что важно знать автовладельцу? Советы от сайта автонамек

Качеством перечисленных услуг ни в коем случае не следует пренебрегать, ведь состояние кузова напрямую влияет на срок службы «железного коня». Мастера сегодня используют разного рода высокотехнологичные материалы, в том числе современное лакокрасочное покрытие. Соответственно, для грамотного восстановления кузова автомобиля Мазда требуются специальные знания и навыки. Получить их можно только на тренингах и семинарах, которые проводят представители японской компании-производителя. Понятно, что участие в них доступно в первую очередь сотрудникам авторизованных сервисов.

Большую роль играет и наличие доступа к официальной базе, в которой содержится информация обо всех моделях, включая те, что уже сняты с производства. Используя ее, мастера могут восстановить повреждения, которые оказываются не по плечу работникам «серых» автосервисов. Причем речь идет именно о восстановлении, позволяющем избежать замены дорогостоящих деталей.

Нельзя забывать и об оснащении кузовной станции. Технологии не стоят на месте, и сегодня Mazda изготавливает свои авто из совершенно новых сплавов. Для работы с ними требуются соответствующие материалы и оборудование, что, очевидно, есть далеко не у каждой компании, занимающейся ремонтом. А ведь его качество зависит и от технического оснащения станции.

Важно и наличие современной системы менеджмента. Автомобиль перестал быть просто средством передвижения: многие владельцы готовы месяцами ездить с помятым крылом, только чтобы не остаться на неопределенное время «без колес». Опасения водителей, к сожалению, не беспочвенны, поскольку плохая организация дела зачастую снижает эффективность работы сервиса.

К официальному дилеру это не относится, ведь все производственные и административные процессы осуществляются в соответствии с актуальными бизнес-алгоритмами. В результате такое понятие, как «клиентский сервис», поднимается на новый уровень, а кузовной ремонт вообще перестает быть проблемой.