Автохлам

Как бороться с коррозией летом?

Вот и пришло лето, с новым сезоном отпусков, новыми эмоциями… и новыми проблемами с машиной, а если точнее, то с коррозией металла. Пускай будет даже самая сильная антикоррозийная защита машины, пускай будет самые эффективные средства обработки, но увы, полного решения проблемы нет – они лишь отсрочивают ее появление. 

Успех борьбы с коррозией зависит от многих факторов, в том числе и временных. Потому если вы решили бороться с ней, когда кузов автомобиля стал покрываться дырами, то можно смело, сказать, что вы проиграли. Следить за состоянием кузова нужно регулярно, даже если ваша машина полностью новая и внешне кажется идеальной. 

В общем, вы поняли, что нужно делать, а теперь давайте поговорим поподробней о том, как нужно подготовить автомобиль после зимы и защитить его от ржавчины. 

1. После того, как растаял снег, и температура на улице стала подыматься, автомобиль нужно тщательно вымыть (впрочем, зимой его тоже нужно регулярно мыть), поскольку зимние дороги посыпают сильными реагентами, которые с грязью цепляются к днищу, нижней части дверей, внутренней поверхности крыльев и пр. Потому, если вы не мыли машину неделями на пролет, не стоит удивляться «внезапному» появлению коррозии.

2. Помыв машину, ее нужно внимательно осмотреть. Для этого ее можно загнать как на смотровую яму, эстакаду или используя подъемник. Осмотреть нужно весь кузов, от верха до днища, при этом особое внимание уделяя задним крыльям, порогам, днищем, нижней частью дверей и т.д. 

3. Если не нашли ни одного пятнышка ржавчины, не стоит раньше времени радоваться, поскольку это не является показателем того, что кузов цел, а наоборот – вы плохо искали.

4. Если вы все же обнаружили коррозию, то нужно оценить насколько она повредила поверхность кузова.

5. Оценив ситуацию, нужно предпринять меры по ее устранения, используя либо преобразователь ржавчины, либо зачистить поврежденное место и обработать его грунтом и краской.

Помните, что лучше не игнорировать мелкие очаги ржавчины, ведь даже небольшая точка может превратиться в самую настоящую головную боль, которая обернется для вас большим ремонтом машины и конечно же, огромными финансовыми затратами.