АвтоВАЗ

Как дела на АвтоВАЗе?

Европейские законы и Швейцарская точность в России не действуют, как это хотелось бы, наверное, президенту АвтоВАЗа, подданному гражданину Швеции – Бу Андерссону.

Не знаю, что хотели добиться чиновники, поставив на эту должность человека которые «ни бе ни ме» по-русски. Может быть, рассчитывали, что Бу Андерссон наведе порядок на заводе, повысит культуру производства и т.д. Но нас-то не обманешь. Даже в такси сейчас чаще под выкуп авто дают иномарки, чем отечественные автомобили.

Российский авторынок продолжает падать, несмотря не на что.

Став президентом компании вряд ли человеку, далекому от российских реалий получится поднять завод на новый уровень. Вряд ли сам мистер Андерссон ожидал, что получится так. Ведь он, наверное, привык, что взявшись за автомобили их, начнут покупать.

У нас же молодежь учится ездить на недорогих отечественных автомобилях. Через пару лет накопят некий капитал или возьмут кредит и распрощаются с автомобилями АвтоВАЗа навсегда. Забудут как страшный сон.

Конечно, есть любители отечественных машин, которые занижают, тонируют, тюнингуют автомобили. Но как по мне, проще купить хорошую иномарку, чем корыто, в которое нужно еще вкладывать столько же денег.

Да я сам раньше ездил на отечественных автомобилях, куда деваться, если не было денег на иномарку. Но даже в те времена, я не страдал тем, чтобы что-то тюнинговать в машине, срезать пружины как это делают некоторые. Хотите выделиться из толпы, последуйте по стопам финалиста или финалистки Евровидения 2014. Тогда вас точно запомнят, а может даже и кто-то полюбит…