Полировка автостекол

Как предотвратить увеличения трещины лобового стекла

Какими должны быть ваши действия в случае появления трещины на лобовом стекле вашей машины? Выхода два: или ремонт автостекол, или замена. В случае продолжения эксплуатации авто будет наблюдаться «расползание» трещины далее. Однако такое стекло отвлекает внимание, искажает внешний облик машины, не подходит для прохождения технического осмотра, да и определенным образом влияет на безопасность вождения. Данная публикация представляет несколько рекомендаций по предотвращению увеличения такой трещины.

  1. В каком месте необходимо сверлить стекло? Тут же снизу трещины. Однако перед этим необходимо определиться с типом слоя, который трещина повредила. Автомобильное стекло содержит три слоя: 1-ый изготовлен из стекла, 2-й из композитных полимерных материалов, 3-й – снова стеклянный. Просверливать необходимо со стороны повреждения: в случае одной трещины – делать отверстие необходимо с двух концов на глубину, соответствующую слою, который поврежден.

Если трещина имеет форму паутины, необходимо проделать отверстие в каждой трещине. Насквозь просверлить рекомендуется лишь при глубоком повреждении стекла, с вовлечением всех слоев. 

  1. После того, как проделаны отверстия, необходимо заклеить стекло: каждый дефект нужно заделать при помощи полимерного состава, чтобы предотвратить дальнейшее увеличение трещины. Выбирая для заклеивания полимеры, следует принимать во внимание его вязкость. К примеру, материал жидкой консистенции отлично просачивается в микротрещины, а самой большой густоты лучше использовать для завершающего заклеивания отверстий, проделанных сверлом.
  2. Заклеенную поверхность окна необходимо отполировать: изначально с тщательностью стекло вымывается, затем выполняется нанесение специального состава, полировка насадками, имеющими различную степень арбазивности. Данная технология позволяет восстановить около 96-ти% первоначальной прозрачности стекла.