Пробка

Как увеличить пропускную способность в городе?

Например, мэр Казани считает, что это можно добиться, если эвакуировать неправильно припаркованные автомобили, которые мешают движению транспорта. В чем-то мэр прав, но не на все 100.

Мы же с вами живем в городе и знаем обстановку на дороге сталкиваясь с ней каждую минуту. А мэр города узнает лишь от своих советников, от других лиц, которые в целом о ситуации либо не знают, либо что-то умалчивают. К тому же, мы знаем, как работают сотрудники ГИБДД. Они эвакуируют за месяц определенное количество автомобилей. В следующий месяц они будут ловить пьяных или тех, кто не уступил дорогу пешеходам. Новый месяц, новые протоколы, новые приоритеты. И все что делалось до этого все благополучно забудут.

Буквально на днях наблюдал картину на перекрестке Декабристов и Чистопольской: при повороте с Декабристов на Чистопольскую, возле метро Козья Слобода находится пешеходный переход. В 20 метрах находился экипаж ДПС, который останавливал водителей, которые не пропустили пешеходов. Благое дело, что уж тут! Но почему этот самый экипаж не остановил водителя Skoda Fabia, который развернулся на пешеходном переходе?

Кстати, нам обещали еще в начале года, что на 15-20 перекрестках Казани установят умные светофоры, которые процентов на 20 помогут разгрузить улицы города. Кто-нибудь из чиновников ездил по Кировской дамбе утром в сторону центра города?

Могу назвать 10-15 дворов, где стоят бесхозные, гниющие автомобили, вместо которых можно поставить автомобиль, но нет, их никто не эвакуирует из дворов. Ведь они сняты с учета и платить за эвакуацию никто не будет. А вот те водители, кто оставляет свой автомобиль в неположенном месте заплатят и за штраф и за эвакуацию. Никуда не денутся!