Давление в шинах

Какое давление должно быть в шинах?

Помню, когда был маленьким, то папа накачивал шины автомобиля разными давлениями, которые проверял обычным ручным манометром. Иногда говорил мне, что нужно сделать 50 качков, чтобы достигнуть нужного давления в шинах. Качал ручным качком.

Это сейчас во многих электрических насосах есть встроенный манометр. Раньше такого не было. Да и то, встроенные манометры врут. У меня раньше был качок, который врал ровно на 1 единицу измерения. Если манометр показывал давление 3 ат (техническая атмосфера) (1 ат = 1 кгс/см2), то значит на самом деле давление составляет 2 ат.

У меня до сих пор есть ручном манометр, который измеряет давление достаточно точно.

В шиномонтажах тоже есть манометр который измеряет давление, он также встроен в качок. Только в отличие от китайских качков он не врет так явно.

В детстве я никогда не понимал, почему папа качал передние колеса одним давлением, а задние другим. Понятно, что шины должны быть накачены, а почему так – было не понятно.

Наверное, практически каждый автовладелец качает давление в шинах до 2,0 ат. Так сказать стандартно. Но ведь многие автопроизводители рекомендуют качать колеса по-своему. Например, автомобили Hyundai Solaris рекомендуют качать до 2,2 как шины R15, так и R16.

Так что же будет, если не качать шины до указанной нормы? Много чего. Например, может увеличиться расход топлива, или износ резины, так как он не докачен до нужного состояния. А что будет если перекачать? На этот вопрос ответят вам ребята из США: