Форд, Ford, номера

Кому нужны “блатные” номера?

Наверно сотрудники ГИБДД Ростовской области не знают, что спрос рождает предложение и решили бороться со спросом, хотя предложения все еще есть.

Я лично не понимаю в чем заманчивость номера 777, 090 или 565. Неужели от этого увеличиться объем двигателя или сократиться расход топлива? Мне как-то без разницы, какой регистрационный номер на моей машине.

А в Ростовской области считают, что нужно бороться с теми, кто хочет такой номер купить и с теми, кто хочет такой номер продать. А ведь кто-то несколько лет назад предлагал такие номера продавать через аукцион. Странно, не правда ли?

ГИБДД также затронула такое понятие как соблазн. Мол, чтобы у автовладельцев не было соблазна купить блатной номер. Что значит, не было соблазна? Если водитель новенького Хендай хочет, чтобы у него был блатной номер – пусть покупает. Его же никто не заставляет это делать. Он же понимает, что ему и так дадут номер на автомобиль, а то, что он будет зеркальным или нет, это уж вопрос второстепенный.

Для этого в Ростовской области решили выдавать номера в порядке живой очереди. Ну да, мы помним, хотели как-то табло вешать в ГИБДД, где будет написан следующий номер, чтобы исключить возможность проскочить с 776 на 778… Но все это так и осталось на уровне разговоров.

Если ГИБДД Ростовской области так уж нечем заняться, что они хотят повести инвентаризацию регистрационных знаков, то могу предложить провести инвентаризацию дорожных знаков совместно с водителями. Думаю, водители охотно скажут, где знаков не хватает, а где они противоречат друг другу. Это будет полезней, чем заниматься непонятно чем.