Перекресток. Затор. Пробка

Методы исследования

После того как в Москве некоторые функции ГИБДД отдали «посторонним» людям, мы наверное впервые узнали о Московском автомобильно-дорожном университете. Хотя этот университет существует много лет, но я, как, наверное, и многие другие о нем не слышали.

Интересно, что, как и в любых других ВУЗах есть преподаватели, профессоры, ученые. Эти самые ученые предлагают ограничить скорость автомобилей с шипованными резинами. До какой скорости конечно неизвестно, но предлагают в связи с сохранением дорожного покрытия.  

Самое интересное то, что ученые проводили какие-то исследования, записывали данные на компьютер или телефон. Потом анализировали эти данные и уже потом выдвигали предложения или прочие результаты. Меня поражает другое: в Казани на одном из сложных участков города вновь запретили левый поворот. Если ученые проводят исследования, опыты и прочее, то ГИБДД Казани просто ограничивает движение и говорит, что это нужно для обеспечения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности.

А ведь я уверен, что ГИБДД не проводила никаких исследований, не спрашивала мнения водителей. Они просто запретили, так как один день на этом перекрестке наблюдались заторы из-за снегопада.

Таким методом, можно запрещать на каждом перекрестке, где имеется светофор. По сути, в ГИБДД просто перенесли пробку с одного перекрестка в другой, так как люди будут пытаться развернуться на следующем перекрестке.