Рифкат Минниханов

Минниханов. Скрытая угроза

Я думал, что Минниханов через некоторое время успокоиться, после своего заявления о запрете радаров-детекторов. Но видимо эта идея у него в голове засела очень сильно.

Давайте “включим логику”! Недавно ГИБДД РФ предложила конкурс по созданию знака фото-, видеофиксации. Конкурс прошел на ура. Будем надеяться, что в скором времени в ПДД и законодательно будет внесена поправка, и данный знак появится на дорогах.

По логике Минниханова данный знак будет тоже негативно сказываться водителей. По сути, знак, предупреждающий, что на данном участке дороги находится комплекс фиксации правонарушений – это тот же самый радар-детектор, только в виде установленного знака. Водитель, также подъезжая к знаку, будет притормаживать. Через 300-400 метров, он сочтет, что проехал участок дороги, где есть фотофиксация и также начнет ускоряться.

Раз уж, Минниханов периодически смотрит на запад, где такие устройства запрещены. Давайте будем до конца честными, почему тогда у нас комплексы фотофиксации устанавливаются за кустами, под знаками, за остановками, то есть таким образом, что их вообще не видно. А во всех западных странах стоят предупредительные знаки о наличии фотофиксации.

Да у нас тоже стоят предупреждающие знаки. Но вот только они стоят как-то отдельно от радаров. Например, на трассе Сарманово – Набережные Челны. Стоят комплексы фотофиксации КРИС-П, а через километр после уже установлен предупреждающий знак. Наверное, предупреждающий знак должен стоять до, а не после. Или опять переписали ПДД и нас не предупредили об этом?

Я не думаю, что поправки в закон пропустят. Это вызовет очень сильный резонанс. А самое главное, что запрет антирадаров появился сразу, после того, как Колокольцев запретил радары без видеофиксации. По-моему все очевидно! P. S. В начале года бывший Рашид Гумарович Нургалиев сказал, что камеры сокращают количество аварий на 20%. Ни слова о том, что антирадары им мешают.

Охранная автосигнализации Pandora 3500 – лучшая защита от угонщиков. 12 независимых программируемых каналов, низкое энергопотребление, дистанционный запуск двигателя – и все это по привлекательной цене!