Красный автобус

Нас хотят пересадить на автобусы

Вы, наверное, уже слышали про то, что российские дороги попали в десятку худших в мире. Наши дороги сравнимы с бескрайними полями Монголии, Мозамбика и Гвинеи. Но мы все равно продолжаем пользоваться личным транспортом, несмотря на повышения цен на бензин, повышения штрафов и прочих вещей.

Между прочим, непонятно, почему АвтоВАЗ некогда хотел продавать свою продукцию в Африку. Мне кажется лучше, если им продадут UAZ Hanter. UAZ Hanter более приспособлен для сафари и бездорожью.

Непонятна “забота” Казанских властей, так как они хотят пересадить автовладельцев на общественный транспорт. Мол, мы делаем выделенные полосы, покупаем новые автобусы, запускаем новые линии метро, а автовладельцы продолжают ездить на работу за рулем собственного автомобиля.

А в чем преимущество скажем автобуса от личного автомобиля? На ум приходит только одно – цена. На поездку на автобусе в день человек тратит около 50 рублей (две поездки, если без пересадок), а автовладелец рублей 150-200. Вот и все! За эти 50 рублей, в автобусе на ноги наступят, прижмут к грязной двери, обругает кондуктор, прокатит с ветерком водитель из средней Азии. Не забудьте одеться потеплее, так как нужный маршрут можно ждать часами. А если на транспортной карте внезапно закончились деньги, то рискуете и вовсе идти пешком, как это произошло в Москве, когда водитель маршрутки в мороз высадил девочку, у которой не оказалось денег.

Куда катится мир?

Известно куда… Исполком Казани обеспокоен тем, что для общественно транспорта не хватает выделенных полос, а вот качество дорог их вполне устраивает. Они делают выделенные полосы, а ремонтом дорог заниматься не хотят.

А что я могу позволить себе, передвигаясь на личном автомобиле до работы и домой? Могу сидеть в тепле, слушать любимую музыку, никто со мной не ругается, особо настроение не портит. Да потрачу 15-20 минут на пробку, но в часы пик и автобусы стоят в пробке!

P.S. Давайте не будем забывать, что глава семьи обычно отвозит детей в садик, школу, жену на работу, а потом уж сам едет на работу.