ГЛОНАСС

Навязчивый ГЛОНАСС

Многие знают о культуре вождения казанских водителей. Недавно даже ужаснулся увиденным популярный  теле- и радиоведущий Сергей Стиллавин, который был проездом в Казани. Каждый, кто ездил по дорогам Казани ужасается, как можно с левого ряда поворачивать направо, через несколько полос. Гости столицы в полном недоумении, как так можно.

При этом у казанских водителей отсутствует не только ум, но и инстинкты самосохранения. Не пристегиваются, разговаривают по телефону, ездят с большим превышение скорости. Главное обогнать всех и встать на светофоре первым или постараться проскочить на красный сигнал светофора.

В связи с этим, я не думаю, что станет кому-то интересно оборудовать свои автомобили системами ГЛОНАСС, которое все-таки обязали к установке на новые автомобили.

Уже несколько лет власти хотели заставить водителей покупать оборудование ГЛОНАСС. Первым шагом было повышение пошлин на ввозимые устройства GPS. Чтобы было выгодно пользоваться ГЛОНАСС устройствами. Но я не заметил особой привлекательности ГЛОНАССа. Вижу, что большинство водителей, таксистов пользуются GPS навигаторами.

Теперь же власти решили, что необходимо на автомобили устанавливать ГЛОНАСС устройства, которые автоматически будут оповещать экстренные службы о произошедшем ДТП, чтобы быстрее узнать о случившемся, соответственно быстрее приехать и спасти человека. Может быть, это логично и необходимо, но как мне кажется, если бы люди задумывались о последствиях, то они бы не нарушали правила. А так, насильно мил не будешь.

Впервые о системе вызова спасателей при ДТП задумались и внедрили инженеры Volvo. Инженеры Volvo сервис известны своим щепетильным отношением к безопасности автомобилей. Отличие систем Volvo от наших заключается в том, что Volvo действительно заботится о безопасности людей, а в нашей стране заботятся о том, чтобы люди просто платили деньги за дополнительные услуги, оборудование и т. д.