Камер больше, гаишников меньше

Нефть и газ уйдет на второе место

Наверное львиную долю бюджета страны составляет именно нефть и газ. Не было бы нефти и газа, торговали бы картошкой и семечками. Но наверное в скором будущем на первое место выйдет штрафы ГИБДД.

Помните старую шутку в Comedy Club, мол в Новогоднюю ночь экипаж ДПС на Ленинградском шоссе собрала кассовые сборы больше чем фильм Аватар. Я думаю это не за горами… Ведь ГАИшники придумали новый способ штрафовать водителей! Именно штрафовать, а не обеспечивать безопасность в городе.

Что же нам предлагают ГАИшники. Во-первых старые камеры типа КРИС-П, КРИС-С, АРЕНА фиксируют скорость движения автомобиля в конкретной точке. Во-вторых, ГАИшники говорят, что мы прячем камеры за остановками, поворотами и прочими неровностями потому, чтобы водители боялись камер и не нарушали скоростной режим. А теперь и этого им недостаточно, они хотят еще и изменить методику измерения скоростного режима.

Кто “в теме”, тот поймет. Итак, камеры КРИС-П измеряют скорость в той точке где установлена камера. Скажем возле дома Короленко 65. Проехал водитель на Ниссан Кашкай дальше там никто, ничего не сделает… Но не так давно в Казани появились камеры, которые устанавливаются в начале и в конце участка дороги. Две такие камеры есть на перед мостом Миллениум и на улице Михаила Миля.

Идея таких камер такова. Расстояние между ними скажем 1000 метров. Разрешенная скорость в городе до 60 км/ч. Водитель проезжает мимо этой камеры со скорость 60 км/ч и возле второй камеры он должен быть не раньше чем через 60 секунд (1 минуту). Если он появился возле второй камеры раньше, значит он нарушил скоростной режим.

Ну да возможно, а что будет значит средняя скорость и как за нее штрафовать? Например, расстояние то же – 1 км, водитель вместо положенных 60 секунд проехал отрезок за 35 секунд. На какую сумму его штрафовать? Он мог проехать это время со скоростью 100 км/ч, а уж перед самой камерой сбросить скорость до 40 км/ч. Или наоборот, ехать со скоростью 70 км/ч, а потом со скоростью 90 км/ч. На сколько штрафовать водителя?

Мое лично мнение как водителя, не надо придумывать способы как заработать на водителях! Сделайте нормальные дороги, поставьте ГАИшников перед, а не после знаков обгон запрещен. Почему как какой-нибудь праздник, в Казани выходят на улицы ГАИшники в порадной форме и просят водителей остановиться перед пешеходным переходом, а в обычные дни они в засаде.