Yamaha R6 600

Обзор мотоцикла Yamaha R6

Общие характеристики

R6-это спортивный байк, представленный потребителю в нескольких вариациях. Обычная R6, которая делится на два — поколения – это мотоциклы, выпущенные до 2008 года и соответственно после него. Главным различием поколений является внешний вид, но большинству мотолюбителей нравится экстерьер старой R6, поэтому специальная версия Yamaha R6S выпускается в старом кузове. Купить Yamaha R6 японский мотоцикл б/у можно на сайте Мотосалона MotoYard.

Технические характеристики

По ПТС у R6 135 лошадиных сил, но как утверждают многие люди, владеющие данной техникой- на стенде она выдаёт не меньше 140. От нуля до ста данный аппарат разгоняется чуть медленнее, чем за три секунды. Рабочий объём двигателя составляет 599 кубических сантиметров. Масса мотоцикла составляет 190 килограмм, а объём бензобака 17 литров. Подвеска у мотоцикла регулируемая, как спереди, так и сзади, если на бумаге это не звучит круто, то на практике это даёт просто нереальную управляемость.

История мотоцикла

Самая первая версия R6 вышла в ещё достаточно далёком 1999 году. На тот момент R6 был лучшим мотоциклом на рынке, так как ни мотоциклы фирм хонда, ни мотоциклы производства кавасаки и близко не могли приблизиться к техническим характеристикам ямахи. Первая версия R6 выдавала на тот момент рекордные по тем временам 118 лошадиных сил, объём двигателя также составлял 600 кубических сантиметров, получается, что ямаха получила 200 лошадиных сил с литра. И при этом мотоцикл весил достаточно мало, всего 169 килограмм.

R6 в 2016 году

Если сравнивать первую версию R6 с тем, что предоставлено на рынке сейчас, то отличия кардинальны. Во-первых, современная версия R6 инжекторная, также в ней появился инерционный надув, что даёт ещё больше лошадей. Если же брать отличия в экстерьере, то у современных мотоциклов колёса пятиспицевые, а раньше были трёх.

Заключение

Yamaha R6-это выдающийся мотоцикл с не менее выдающимися техническими характеристиками. Такой мотоцикл был мечтой молодёжи в конце девяностых, во всех нулевых, а у многих остаётся и сейчас. Конечно, сейчас данный аппарат стал гораздо дешевле и неплохой экземпляр можно найти даже за 120-130 тысяч рублей, но разве от падения цены этот мотоцикл стал хуже? Я думаю, что нет. Ведь у него все ещё есть этот нереальный звук, крутые характеристики и бомбёзный внешний вид.