ГАЗель

Основные причины поломок в Газели

Газель – машина незаменимая, ведь она и грузы может перевозить, и приличное количество пассажиров. Сегодня услуги по ремонту Газелей доступны каждому автовладельцу. Именно поэтому проще взять наш аппарат, нежели приобретать заграничный автомобиль.

Но есть и у этого транспортного средства свои недостатки, точнее уязвимые точки, которые требуют частой замены или ремонта. Прежде чем написать статью, нам пришлось «прогуляться» не по одному форуму, ведь каждый автолюбитель, который приобрел Газель, имеет свое мнение по поводу этого аппарата.

Многие отмечают, что машина ведет себя покладисто и уверенно до тех пор, пока ее сильно не перегружаешь. Чуть стоило перебрать с количеством груза или пассажиров, она моментально показывает свой характер. Начинают лететь подшипники, (эту проблему отмечает большинство автолюбителей), шкворни и крестовины.

Также требует ремонта радиатор, но сложность его зависит от того, насколько серьезна поломка. Иногда подводит печка и приходится покупать для нее новый радиатор и моторчик. Стоит отметить, что в Газели эта часть (печка) греет отменно, даже намного лучше, чем в машинах иностранного производства.

Как и на всех авто, здесь приходится менять тормозную систему. Если быть точным – это колодки и элемент ручного тормоза. Газель – это надежный аппарат до 100000 км, так как после этого с машиной начинаются проблемы. Иногда небольшие, но все же.

Любой автомобиль является послушным и беспроблемным до определенного момента. Поэтому не стоит верить людям, которые говорят, что их аппарату более 10 лет, а он не просто ездит, а летает. Поломки – это нормальное явление, которое присуще всей технике, а не только Газели, так что примите такой факт, как должный.