ГИБДД. ДПС.

Полицейские устроили себе выходные

На прошлой неделе услышал по радио, что с 19 по 22 мая отделы ГИБДД в Казани не проводят регистрационные действия с автомобилями. То есть, все те, кто планировал в выходные продать (купить) автомобиль, ждут следующих выходных, чтобы снять или поставить автомобиль на учет.

Так уж совпало, что в ГИБДД Москвы в эти же дни появились новые сотрудники – консультанты, видимо подрастающая смена или замена уже неугодным сотрудникам. Мало ли, попадется очередной сотрудник на взятке, а заменить его будет некем.

Может быть, тут, в Казани тоже появились свои консультанты? Так почему в Москве ГИБДД работало без перерывов и сбоев, а наши полицейским понадобился “отдых”? Конечно, нам объяснили, что проводились технические работы и прочее. Но что-то не верится.

Если вернуться к консультантам, которые могут быть только женского пола, то мне не очень понятная их функция и задача. В ГИБДД конечно объяснили, что консультанты нужны для того, чтобы люди пришедшие в ГИБДД могли на входе найти человека и узнать, что ему делать и куда обращаться.

Интересно, а для чего тогда нужны действующие сотрудники ГИБДД? Например, меня не устроит ответ: “ну попробуйте обратиться туда”, на мой вопрос. И в любом случае придется обращаться к инспектору, а не к консультанту.

Во многих коммерческих фирмах, прямо в здании автосалонов есть подобная система, когда приходишь к стойке ресепшен, задаешь свой вопрос, за тебя сами заполняют нужные документы, отправляют оплатить пошлину в соседний кабинет, а потом уж направляют к инспектору ГИБДД. Кстати очень быстро и удобно. В отличие от “пробок” в зданиях ГИБДД, где как раньше в поликлинику записывались с 5 утра.

Видимо в ГИБДД решили перенять опыт у коммерсантов, только у них консультанты на ресепшене, кроме консультаций занимаются еще и бумажной работой, в отличие от ГАИшных консультантов, которые просто будут направлять человека в нужный кабинет.