Техосмотр

Реформа техосмотра провалилась с треском

В прошлом году, зимой знакомый проходил техосмотр, докопались буквально до всего: то лампочка не горит, то руль спортивный, вместо обычного… психанул и просто купил талончик. Коррупция сплошь и рядом!

Когда я ставил автомобиль на учет, сотрудница ГИБДД отказалась ставить на учет, так как на лобовом стекле имеется трещина, хотя при постановке на учет это никак не должно влиять. Просто ГАИшники постоянно, что-то придумывают, показывают свою власть над людьми.

Что на счет ГТО, то я не виню знакомого, я думаю многие на его месте поступили бы так же. Приходишь официально пройти ГТО, на тебя смотрят как на г…но, мол че приехал, давай деньги и пройдешь ТО, а без денег твоя машина – набор болтов и гаек.

А теперь реформаторы жалуются, мол, мы избавили ГИБДД от ГТО, а коррупция в этой отрасли только выросло.

Ну например, у автомобиля которой моложе трех лет требуют талон техосмотра или диагностическую карту при страховании автомобиля. И здесь не понятно, то ли страховщик не дружит с головой, то ли он дружит с ней, но пытается ввести в заблуждение неопытного водителя. Так как автомобиля моложе трех лет ни талон ГТО, ни диагностическая карта не требуется.

В целом ничего не изменилось, даже если бы на автомобили устанавливали автомобильный видеорегистратор с двумя камерами, чтобы контролировать работу ГТО, то ничего бы не изменилось. 

В декабре 2011 года, я официально проходил ГТО на полностью исправном автомобиле. Прошел только со второго раза. Хочешь пройти ГТО сам – 500-800 рублей. Не хочешь париться 2000-4000 рублей.