Bentley

Самый быстрый кроссовер от бренда Bentley

Британская бренд Bentley собирается представить “наиболее быстрый кроссовер в мире”. Из информации от директора отдела по продажам, а также маркетингу компании Кевина Роуза, такого результата можно будет добиться благодаря турбированному двигателю формулы W12, предназначенного для оснащения новинки.

По предварительной информации, кроссовер от бренда Bentley получит название вида Falcon. Первостепенными конкурентами внедорожника станут немецкие BMW версий X5, а также X6 M, кроссовер Porsche модификации Cayenne версии Turbo S и английский Range Rover модификации Sport версии SVR. 

В массовой продаже кроссовер должен будет появиться в шестнадцатом году. Производить внедорожник планируют на том же автомобильном заводе в провинции Крю, как и другие представители Bentley, только не на заводе концерна Volkswagen в городе Братислава, возможность чего предполагали представители мировой прессы.

Прежде Рольф Фреч, являющийся главным инженером бренда Bentley, поделился некоторыми подробностями о новом внедорожнике. Отдельно он коснулся вопроса наличия третьего ряда кресел: ранее о подобном сообщалось в роли одобренного решения руководителей компании.

“Как по мне, то это слегка странно, однако нами проводятся некоторые параллельные исследования. В случае, если отклики окажутся положительными, нам придется сделать такой ход” – отметил господин Фреч, отметив, впрочем, то, что ряд номер три, видимо, не будет предлагаться на старте массовых продаж. Вероятно, что версия с тремя рядами будет разработана даже на иной базе шассси.

“Если бы мне задали вопрос, как данная опция вливается в образ существующих клиентов бренда Bentley, то получили бы ответ, что опция им просто не нужна” – отметил главный инженер, вскользь уточнив, что кроссовер – это новый класс для бренда, и необходимо лучше изучить ожидания собственных клиентов. “Я почти уверен в том, что в момент появления автомобиля на международном рынке, могут измениться и требования клиентов”, – добавил главный инженер. Он уверен в том, о чем рассказывает – именно Фреч являлся главным инженером разработки Cayenne в бренде Porsche, а также помогал немецкому производителю с выводом на автомобильный рынок дебютного SUV.