Сигнализация с автозапуском

Сигнализация с автозапуском

В зиме есть свои плюсы и минусы. Зимой плохо, что во дворах снег, гололед, но хорошо, что при узкой дорожке можно объехать стоящий автомобиль по тротуару. Также хорошо, что многие кочки и выбоины забиваются снегом, и по ним еще как-то можно ездить.

Основной минус зимы – холод. Примерзают колеса, ручник, двери после мойки, быстро садится аккумулятор.

Аккумулятор, как и любой расходник приходится время от времени менять. Летом мало кто задумывается об аккумуляторе, потому как единственное, почему он может сесть – включенная громкая музыка. А зимой потом начинают думать, откуда взять деньги на новый. Причем аккумулятор может сесть у любой машины, даже у иномарки. Например, вчера мой сосед оставил свой Сандеро с включенными габаритами. И буквально за 30-40 минут аккумулятор разрядился. Хотя аккумулятор новый.

Для наших автомобилей это вообще проблема. Аккумуляторы садятся за ночь и это считается обычным делом. Приходится либо отогревать и заряжать аккумулятор, либо “прикуривать” от другого заведенного автомобиля. Если генератор на автомобиле где сел аккумулятор исправен, то за 10-20 минут при включенном двигателе аккумулятор зарядится и хватит на следующий запуск двигателя.

Многие знакомые таксисты, которые ставят автомобили возле дома устанавливают сигнализации с автозапуском, что позволяет удаленно заводить автомобиль и прогревать салон, а также заряжать аккумулятор через определенное время. Скажем, сигнализация Starline A91 позволяет установить прогрев автомобиля через каждые 2, 3, 4, 24 часа. То есть за ночь, автомобиль заведется и погреется 2-4 раза и шанс, что автомобиль утром заведется намного выше. Правда придется раскошелиться на бензин. Хотя я не думаю, что на прогрев уйдет слишком много бензина.