Экстренное торможение в опасной ситуации

Тормозная система автомобиля

Тормоза – важнейший механизм в автомобиле. Именно для безопасности людей они жизненно необходимы.

Тормозная система автомобиля имеет три вида: рабочий, стояночный и запасной. Первый позволяет снижать скорость и тормозить. Второй вид удерживает машину на месте. Третья же система используется при отказе рабочей.

Каким же образом тормозит автомобиль? При нажатии на тормозную педаль происходит воздействие на тормозные устройства, которые в свою очередь останавливают вращение тормозных дисков. Зарожденная между колесом и дорожным покрытием сила торможения прекращает вращение автомобильных колёс. Быстрота торможения зависит от того, насколько прочно сцепления колёс с асфальтом.

Делятся тормоза на четыре вида: ленточные, колодочные, дисковые и тормозные. Но чаще всего используются два последних вида.

Именно поэтому, какими бы незначительными не были повреждения, их сразу же следует обследовать и отремонтировать. Скрип или стук тормозов во время торможения, признак их неисправности, который требует проведения незамедлительной диагностики всей тормозной системы.

При проведении диагностики надо проверить состояние тормозных дисков, шлангов и колодок, а так же провести замену барабанов, трубок и цилиндров.

Важнейшая при ремонте тормозов, процедура замены колодок, так как от механического воздействия они быстро стираются. На качество торможения, так же, влияют и тормозные диски.

Хотя для повышения безопасности тормозные системы постоянно усовершенствуются, все же, внимательность на дорогах самое главное.