Дворники

Трудовые мигранты Казани

Мэр Казани, считает, что в Казани нужны трудовые мигранты, проще говоря гастарбайтеры. Просто он так толерантно выразился. Ильсур Метшин, считает, что например мигранты в качестве водителей автобусов – мера вынужденная. Мол, ни один казанский безработный не захотел работать на общественном транспорте.

Да вы, что? Ведь в 2012 году, говорили, что в апреле средняя заработная плата 22221 рублей, сентябре – 25379, декабре – 25486 рублей. Неужели казанцы не идут работать водителями за 25000 рублей, когда реальная заработная плата людей колеблется в районе 12000 рублей.

Либо кто-то врет, либо не говорит правду!

Тогда какова же заработная плата водителей автобусов, что на эту вакансию никто не захотел устроиться работать. Учитывая, что даже выпускники техникума транспорта не захотели работать по специальности.

Председатель Комитета по транспорту Айдар Абдулхаков открыл завесу тайны… Оказывается средняя заработная плата водителей составляет 28 тысяч рублей. Ну это по его словам. Не удивлюсь, что оклад водителей тысяч 15, а остальное, если выполнят план по пассажирам.

И это не удивительно! Проще устроиться в такси, работа практически та же, но в такси – сам себе хозяин. Хочешь, работаешь, хочешь – нет. Деньги может быть и такие же, но в этом случае сам себе хозяин.

Как сообщает Айдар Абдулхаков, для привлечения специалистов им приходится ездить по регионам и искать специалистов. Только вот интересно, что за специалисты могут приехать из средней Азии? Вряд ли у них есть опыт работы водителем автобуса в крупных городах. В маршрутках может, работали, но не более.

По мне, мне все равно, кто будет водителем автобуса, мигрант или местный. Лишь бы они ездили аккуратно и безопасно для пассажиров. Почему маршрутным автобусам выделили отдельные полосы, а они продолжают играть вперегонки? Увидели впереди идущий автобус, значит нужно догнать и обогнать, от выручка достанется другим.