Такси

Тяжело ли быть таксистом?

Я думаю, что тяжело, если конечно работать официально. Если не официально, то ничего сложного нет.

Наши власти решили, что с 1 января 2013 года нужно, чтобы у водителей такси обязательно были белый или желтый автомобиль. Мол, это влияет на безопасность. Ну да, вот в первую очередь цвет и влияет…. Раньше значит, цвет не влиял, как наступил год змеи, так значит, повлиял очень сильно.

По-моему, главное в автомобиле такси исправное состояние, опытный водитель и навигатор с правильными картами. Можно купить навигационное оборудование в Москве, через интернет-магазин. В интернет-магазинах обычно выбора больше, а цены дешевле.

Ну ладно, к этому маразму мы уже привыкли, а что нужно, чтобы стать таксистом официально?

Нам говорят, что с начала этого года нужно всего лишь заплатить 400 рублей за разрешение и катайся, сколько влезет. Имеется ввиду пока не истекла лицензия. Но не все так просто! Нам не договаривают самого главного! Чтобы стать официально таксистом, мало того иметь автомобиль и 400 рублей на разрешение. Еще нужно оформить на себя ИП.

В Казани (Татарстане) например, оформить на себя ИП ничего не стоит. Но каждый год нужно отчислять около 30000 рублей. Если учесть, что более 8000 таксистов получили разрешение, а значит и имеют ИП, то наши власти просто так получают 25 млн рублей в бюджет, а может и в чей-то карман.

Смешно, не правда ли, управляет автомобилем физическое лицо, а в такси работает ИП.

Помимо головной проблемы, где достать 30 тысяч, у легальных таксистов еще куча других проблем – обязательно нужно иметь таксометр, иметь шашечки на боковой поверхности, к тому же проходить ТО, каждые 6 месяцев.

Из плюсов легальных таксистов можно отметить лишь одно, первым делом заявки приходят им. То есть, если возле одного адреса находятся несколько таксистов, то первый на очереди будет именно тот, кто имеет приоритет.