Остановка

Услуга за услугу

Оказывается транспортные расходы чиновников это не какая-то льгота, которая предоставляется чиновнику за его “заботу” о народа, а это всего лишь услуга, которую Комитет Совета Федерации по регламенту и парламентским процедурам решил сокращать ни в коем случае нельзя.

Проще говоря, Комитет Совета Федерации считает, что чиновникам нельзя запрещать покупать дорогие автомобили. Нужен чиновнику автомобиль стоимость 7 млн рублей с кожаным салоном, дорогим деревом и прочими наворотами – значит нужно поверить на слово чиновнику и купить ему именно такой автомобиль. Он ведь на нем не картошку из огорода будет возить, он будет ездить к избирателям, народу, думать, где и как помочь им.

Не знаю, каким местом думают чиновники о народе, но явно автомобиль, стоимость которого дороже 1 млн. рублей – это перебор. Сами понимаете, дороги в России не ахти, стоимость обслуживание автомобиля бизнес-класса как зарплата целого поселка с населением 10-20 тысяч. Так зачем тогда нам такая забота депутатов, которые в свою очередь требуют от нас как можно больше пользоваться общественным транспортом.

Ну да! Я бы может и пользовался, если бы качество обслуживания общественного транспорта было на должном уровне. Например, в Казани я не езжу на автобусах, троллейбусах, трамваях. Либо на метро, либо на такси. Все дело в удобстве и экономии времени. Может быть, еще потому что все необходимые для меня объекты, такие как работа, магазины и прочие места находятся в шаговой доступности.