Автохлам

Запретить эксплуатацию “совершеннолетних” автомобилей

Чем старше машина, тем быстрее нужно от нее избавляться, потом продать ее будет невозможно или за гроши. Речь, конечно, не идет о каких-нибудь коллекционных автомобилях или автомобилях с ограниченной серией выпуска. Такие автомобили всегда в цене. Речь о серийных автомобилях. Наверное, мало кто будет тянуть 10 лет, и ездить на одном и том же автомобиле.

Это что касается легковых, личных автомобилей. А что же с коммерческими? Те же самые самолеты – эксплуатируются по 15-20 лет и это считается нормой. Только вот наши власти считают, что грузовой транспорт, который достиг почти совершеннолетия – нужно запретить. Может быть и правильно, ведь вы не будете заказывать для переезда офиса или для переезда из квартиры старую Газель, которая вот-вот развалится.

Я бы еще и запретил и легковые автомобили старше 15 лет. Неужели за 15 лет не нашлось денег, чтобы купить новый, современный автомобили или взять кредит?

Если запретить и легковые автомобили старше 15 лет, то, что же будет с коллекционными, ретро автомобилями? Иногда за ними ухаживают лучше, чем за современными автомобилями! Но есть и исключения:

Итак, видно, что водитель автомобиля не особо ухаживает за автомобилем. Уверен, что у него еще и шины разные. Да и вообще везде по кузову ржавчины, узлы и агрегаты (тормоза, сцепление, ручник, руль, стойки) наверное, как поставили на заводе в 70-х годах, так и стоит. Я это к тому, что, если даже водитель захочет поменять не работающий ручник или тормозные колодки, то не факт, что он найдет и заменит их на новые, для безопасности езды. А как же безопасность? В следующий раз он может не успеть затормозить, и тормозной путь будет куда меньше. К тому же на таких автомобилях нет элементарных подушек безопасности. Так, что я думаю, стоит подумать о запрете такого автохлама. Тем более я не уверен, что он сам прошел техосмотр.