А может и прокатит
В выходные кому-то в очередной раз не повезло увидеть свой автомобиль в центре города. Возле одного из торговых центров Казани в вечернее время работал эвакуатор. И как говориться, кто не спрятался, я не виноват.
Эвакуатор начал свою работу с начала “колонны”. Те, кто был в конце или в середине могли быть уверены, что до них очередь дойдет еще не скоро. Так как в Казани еще суперсовременные эвакуаторы еще не закупили. Кто-то не обращал на эвакуаторы внимания, кто-то с ревом мотора и громким глушителем пролетал мимо.
Скорость эвакуации автомобилей не такая уж и быстрая. Поставить автомобиль на эвакуатор может быть и плевое дело, но его еще нужно транспортировать на стоянку, разгрузить и вернуться обратно. Это все время.
А за все время наблюдения за эвакуаторами я не видел, чтобы они работали по 5-10 штук вместе. То есть на одной улице от автомобилей эвакуирует обычно 1-2 эвакуатора. По крайне мере больше я не замечал.
Пока эвакуатор транспортирует неправильно припаркованный автомобиль, его место замет кто-то другой. Соответственно работа для них есть всегда. В любое время дня и ночи. Далеко за примерами ходить не надо:
Женщина решила остановиться и купить яблок. При этом она нажала кнопку “отключения ПДД” (аварийки) и не спеша пошла. Ну, правильно, больше же нигде в Казани яблок не продают, кроме как на этом перекрестке.
А что делать с длинномерными автомобилями?
Вчера вечером, на одной из улиц увидел такую картину: стоянка на улице запрещена, но предприимчивый автолюбитель на Nissan X-Trial все же решил оставить автомобиль в запрещенном месте. Что тут удивительного? Дело в том, что он был с прицепом, большим прицепом. X-trial сам по себе не маленький автомобиль, а тут еще и прицеп в 2-3 метра. Ясно дело, никто его эвакуировать не сможет. Если только не поставят блокиратор.