АвтоВАЗ винит дилеров в убытках
Лучший способ защиты – нападение. Мало, кто из высокопоставленных чиновников, топ менеджеров… будут признавать свою вину. Поэтому проще обвинить во всем других.
После мониторинга транспорта АвтоВАЗ решил, что они потеряли 600 миллионов рублей из-за дилеров. Это где-то около 2000 автомобилей Lada Granta. Причиной, как считает президент компании, Игорь Комаров является завышение цен дилерами.
Интересно, а как же договор? Прежде чем стать дилером АвтоВАЗа нужно собрать кучу бумаг, подписать договор, в котором в любом случае должны прописываться информация о ценах.
Может быть, вот в чем заключается ненависть наших автомобилей, что наши автомобили хуже иномарок, что дорого стоят, вечно все ломается… может быть это просто дилеры искусственно завышают цены, создают очереди за машинами. А мы с вами этого не замечаем и ругаем производителя.
На самом деле я думаю не все, так как кажется. Есть масса методов навести порядок с дилерами. Самое простое – стучать на дилеров. Разместить объявление на сайте АвтоВАЗа, что, если вам не предоставляют автомобиль в течение положенного срока или цены завышены в несколько раз. То, АвтоВАЗ накладывает штраф на дилера. А штрафные санкции прописать в договоре. При повторном завышении цен расторгать договор с такими недобросовестными дилерами.
Ну, а тем, кто настучал на таких дилеров давать скидку на автомобиль.
Но почему-то АвтоВАЗ решил ограничиться лишь тем, что опубликовала результаты своего исследования, в которой выявило 120 недобросовестных дилеров. Ну, опубликовали, что в городе Красноярск есть нечестная на руку компания, по продаже автомобилей. Кто-то прислушается и не будет покупать в этом салоне, до кого-то информация вообще не дойдет… а у многих просто нет выхода, если в городе только 1-2 дилера, куда пойдет клиент?
Может быть, АвтоВАЗ скрывает другую причину? Например, надо же как-то отчитаться за деньги, которые выделяет государство в поддержку компании. А АвтоВАЗ просто говорит, что дилеры виноваты. Из-за них мы теряем прибыль…