BMW E39
Фото bmw.ru

BMW E39

В 1995 году на смену баварской «пятерке» в кузове E34, пришла новая модель, обозначаемая индексом E39. Нельзя сказать, что E39, была такой же революционной моделью, как в свое время E34, но она несла некоторые новшества. Во-первых, большая часть модификаций E39 оснащались алюминиевой подвеской ( за исключением восьмицилиндровых версий). В идеале, алюминиевые рычаги значительно улучшают управляемость и плавность хода, но на деле, оказалось что рычаги из алюминия, на наших дорогах разбиваются очень и очень быстро. E39 стала первой баварской «пятеркой» с застекленными фарами и третьей BMW, чьи круглые фары были спрятаны за общий колпак. Ранее общий блок фар уже получили E36 и E38. 

BMW E39, как и ее предшественница выпускалась в двух кузовах: седан и универсал. Универсал был длиннее седана на 90 мм. Некоторые панели кузова E39 выполнены из алюминия, что положительно сказывается на весе автомобиля, но ремонт и рихтовка деталей из алюминия очень сложна. В 2000-ом году E39 была модернизирована. Обновленную «пятерку» Можно легко узнать по хромированной накладке над задним номерным знаком, а также по измененным фарам. В сравнении с E34, E39 длиннее на 55 мм, шире на 49 мм, а колесная база была увеличена на 70мм.

Кстати, ищите сервис, где выполняют ремонт дизельных моторов на BMW. Тогда вам на сайт www.vitc-service.ru

Уже в 1995 году, E39 оснащалась автоматическим подогревом внешних зеркал. Специальные датчики определяли температуру за бортом и при минусовой температуре, для избежания обмораживания внешних зеркал, включали подогрев. Сиденья E39 оснащались знаменитой «ломающейся» спинкой BMW, которая умеет сгинаться. Как и в E34, салон E39 построен вокруг водителя. Водительское кресло могло быть оснащено памятью трех положений.

В отличии от E34, E39 не имела полноприводной модификации, она появилась заново только в 2002 году на следующей «пятерке» – E60. Наименее мощной бензиновой «пятеркой» стала версия 520i, шестицилиндровый, безВаносный двигатель которой развивает мощность в 150 лошадиных сил. Версия 523i выдает мощность в 170 лошадиных сил. Именно такими моторами укомплектованы большинство E39. Самая мощная восьмицилиндровая модификация — 540i развивает мощность в 286 л.с и оснащается шестискоростной КПП, тогда как на менее мощные пятерки устанавливается пятискоростной автомат, или же механика с таким же количеством передач. Наименее мощная дизельная E39 – 520d развивает мощность в 136 лошадиных сил, а самая мощная дизельная E39 – 530d выдает 193 л.с. Многие двигатели E39 печально известны никасиловым покрытием цилиндров, которое должно уменьшать трение и соответственно повышать мощность, но которое на нашем паршивом бензине теряет свои свойства и приводит к полной потере компрессии.