Будущее за трамваями?
Как я понял мэр Казани Ильсур Метшин, намекает на то, что будущее транспортной системы Казани во много зависит от трамваев. Не знаю, что они там “курят” в перерывах, но трамваи далеко не главный транспорт Казани. Конечно, я говорю как водитель, я не часто езжу на общественном транспорте, тем более на трамваях, но я также не часто вижу скопление людей на трамвайных остановках.
Еще Ильсур Раисович сказал, что они разрабатывают новую транспортную систему города. И различные ограничения, такие как отмена левых поворотов и ограничение движения большегрузов в городе – меры временные. Это как ремонт в квартире. Кажется что ремонт – это временно. Но ремонт постоянно возобновляется. Поэтому я не верю, что отмена левых поворотов мера временная.
Но в чем-то Метшин все же прав:
Только, где вы видели любимую работу, когда на протяжении нескольких лет заработная плата сотрудников составляет 10-15 тысяч рублей, а в газетах пишут, что 20-25 тысяч. При всем при этом, цены на все растут, а заработные платы – нет! Где вы видели, чтобы с утра у нас ходили чистые и комфортабельные автобусы? Где вы видели, чтобы с утра можно было сесть в автобусе? Если вы запрыгнули на ступеньку автобуса и стали возле двери – это уже успех.
Во-первых, если хотя бы один чиновник, путь даже сам мэр покажет на личном примере и откажется от личного (служебного) автомобиля и будет ездить “на любимом его” трамвае № 5 я тоже пересяду на общественный транспорт. Во-вторых, это у любого чиновника роскошный автомобиль люкс класса, а у большинства людей обычный ВАЗ или Nexia. Большинство людей не живут в роскоши, как многие чиновники.
Где вы видели спортзал или музей на пути следования этого трамвая?
Сеть специализированных магазинов автозапчастей для японских и корейских автомобилей. Подробности на сайте alljapanspb.ru/assortiment