Чем занимаются дети чиновников?
Очередная история в продолжении темы, не легко быть депутатом (чиновником).
Если бы мой батя был бы депутатом (чиновником) или каким-нибудь губернатором, то, скорее всего я бы учился где-нибудь заграницей, а потом вернулся бы на теплое местечко, которое мой папаша приготовил бы мне. Сначала бы я занимался бы какой-нибудь поручительной работой – принеси, подай, иди на… не мешай. Получив бы какой-то опыт, открыл бы, наверное, какой-то семейный бизнес. Например, один человек в Казани закупил у дилера Лады Гранта несколько десятков автомобилей и открыл собственное такси. Чем не бизнес?
Это был бы мой сценарий, моей счастливой жизни. А вот сценарий реальной жизни, реального сына замгубернатора:
Еще в прошлом году в нескольких районах Москвы у автомобилистов начали пропадать регистрационные знаки. История банальна. Пропал автомобильный номер, на лобовом стекле появился телефонный номер, по которому нужно позвонить и договориться о выкупе. Очень редко такие дела доходят до полиции, а расследования по таким делам обычно не завершаются успехом.
Но полицейские Москвы все-таки порадовали тем, что завершили против группы аферистов, которую, по мнению следствия, возглавлял 22-летний сын замгубернатора и министра автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области.
Странно, не правда ли? Ведь мы все считаем, что дорожники, в частности верхушка дорожных служб зарабатывает неплохие деньги на строительстве, ремонте дорог. А оказывается все не так? Какой смысл заниматься уголовным делом, когда твой папа большая шишка, который может дать хорошую работу?
Не удивительно, что бывшего шофера министра внутренних дел России Рашида Нургалиева задержанного полицейскими подозревают в организации ОПГ.