Chevrolet Cruze
Фото nilbug.ru

Честная реклама автомобилей

Наивность людей порой зашкаливает. В мелких ситуациях можно себя простить, что «лоханулся», но при покупке нового автомобиля… это же не видеорегистратор за 2000 рублей, который можно в случае чего обменять или вернуть продавцу. С автомобилем это не прокатит!

С интересным предложением выступил депутат от фракции “Справедливая Россия” Михаил Сердюк. Причем предложение, которое он высказал, заслуживает внимание, чтобы его рассмотреть.

Типичная ситуация, человек хочет купить автомобиль. Увидел рекламу, решил проехать в автосалон и посмотреть, действительно ли такая акция, что можно сэкономить несколько десятков тысяч рублей. Как только человек попадает в автосалон к нему сразу же прибегают менеджеры готовые помочь в выборе автомобиля. Хорошо, если акция действительно соответствует заявленным условиям. Но зачастую цель любой акции, которую можно услышать по радио и увидеть по телевизору – заманить клиента в автосалон. Любыми методами. В любом случае можно сказать, что автомобили по акции закончились 10 минут назад.

Рекламщики не жалеют средств на то, чтобы показать именно этот автомобиль в выгодном цвете. Например, в рекламе показывают автомобиль с люком, электрическими зеркалами, литыми дисками за смехотворные деньги. Когда же человек попадает в автосалон, комплектация автомобиля, которая была в рекламе – дороже, а дешевле, к сожалению не получится.

Конечно, не нужно всему вокруг верить, когда ищешь какой-либо товар по привлекательной цене, человек уже должен быть готов к тому, что его хотят обмануть. Поэтому Михаил Иванович предлагает внести ясность в рекламе автомобилей. Чтобы не было такого, что он увидел в рекламе автомобиль с дополнительными опциями, а в реальной жизни они стоят дополнительных затрат. Когда хочешь купить бампер на Калину, вряд ли получится вас обмануть. Вы примерно представляете, что стоит он в районе 2-2,5 тысяч рублей. Продать продавцу на авторынке за 4 тысячи вряд ли получится, если все вокруг продают бампер дешевле. Поэтому на авторынке нет такого обмана как в автосалонах.

Согласен с тем, что это чистой воды обман и за это должно быть соответствующее наказание. Кстати это должно касаться и не только автомобилей. Бытовую технику, сотовые телефоны, компьютеры… тоже рекламируют с долей обмана.