Закрытые номера
Фото nilbug.ru

“Честные” штрафы!

Штрафы нужно собирать честными способами. Так считают депутаты Госдумы. Не так как это делают в движении «CтопХам».

Неожиданно! По сути, какая разница депутатам собирают штрафы и все. Какое им до этого дело. Может здесь совсем другой случай?

Дело в том что движение «CтопХам» по-моему мнению сами похожи на хамов. Хоть и у нас общие цели – призвать водителей не нарушать ПДД. Только наши цели – пропаганда, а их методы, как высказались некоторые депутаты Госдумы – это мелкое хулиганство.

Например, недавно движение «CтопХам» появилось и в Казани. Они даже успели провести несколько своих акций. Что подразумевает собой их акции? Найти место, где водители массово нарушают ПДД, например остановка и стоянка в местах, где это делать запрещено. Место найдено что дальше? А дальше они расклеивают наклейки, что данный водитель нарушает ПДД на стекла. Чаще всего я видел, что на лобовое. Если активисты застанут за рулем водителя, то они вступают в диалог, чтобы он осознал и убрал свой автомобиль.

Если диалог получается, то водитель уезжает. В противном случае активисты сами идут на агрессивный контакт, когда клеят наклейку. Представьте, что наклейка закрывает обзор водителю. Что делать? Нужно ее отдирать. Но не всегда это получается. Некоторые мучаются, тем более, если наклейка была приклеена несколько часов назад.

Возникает логичный вопрос , чего хотят добиться этим активисты движения «CтопХам»? Если они хотят соблюдения ПДД, то для этого можно устроится в ГАИ, у них постоянно нехватка кадров или вооружиться камерами, снимать и отправлять нарушения в ГИБДД. Но никак не клеить и портить стекло или лакокрасочное покрытие кузова.

 Движение «CтопХам» существует не первый год. Но почему депутаты решились высказать свою позицию только сейчас? Может быть, они отнимают хлеб у других? Представьте, что в неком месте стоят 10-15 автомобилей, которые стоят под знаком остановка и стоянка запрещена. Если подойдут активисты «CтопХам», то есть возможность, что водители уедут и переставят свои автомобили по правилам. А если бы активисты «CтопХам» не подошли и не спугнули бы, то возможно их нарушения зафиксировали бы системы «Паркон», которые развиты в Москве.