Купить в Exist
Идеальных систем не бывает, в том числе и интернет-магазинов. У каждого интернет-магазина своя политика «игры». Для примера возьмем один из популярных в Казани – Exist.
Принцип работы немного отличается от других магазинов. Недавно у меня сломался колпачок литого диска, который закрывает подшипник. Съездил на рынок, таких колпачков – нет. У официального дилера в автосалоне конечно втридорога, но ради интереса заехал и посмотрел, есть ли в наличие.
Увы, даже у официального дилера нет, но менеджер посоветовал заехать в Колеса Даром, раньше они отправляли клиентов именно туда, если не находили сами. К сожалению, результат тот же.
В принципе все это можно было сделать и дома, позвонив менеджерам, но как объяснить какой колпачок мне нужно? Можно написать на электронку, приложив фотографию, но пока менеджеры проверят почту и ответят, можно будет найти и купить самому. И не факт, что они ответят.
Что хорошо в магазине Exist, менеджеры найдут то, что вам нужно! Например, захотели купить сцепление, всего на всего нужен VIN автомобиля. По VIN вам найдут нужное сцепление. Если у менеджера очередь, то можно сесть за один из компьютеров, которые находятся в зале и самому выбрать нужную деталь. Если верить надписи, которая наклеена возле компьютера, то 10% за самообслуживание. Осталось, оплатить в кассе и получить товар, если он в наличие или ждать доставку.
Но я не был уверен, что мне нужно, поэтому приехав в Exist, я подсел к менеджеру, который через минуты 3 показал мне картинки того, что я ищу. Вот оно! 427 рублей. Дороговато, но деваться некуда. Либо искать другой вариант. Но не думаю, что в другом магазине будет на 200 рублей дешевле.
Выписав счет, менеджер сказал, что можно оплачивать в кассе и через пару дней заказ будет доставлен. Но я ушел с магазина. Прибыв домой, в интерент-магазине мой заказ уже значился, но уже на 40 рублей дороже, как я понимаю это комиссия менеджера, который выписал счет.
Теперь у нас есть интересующий нас артикул, удаляем заказ и заказываем новый, но уже через интернет, соответственно без комиссии 40 рублей. Да, 40 рублей не деньги, можно оплатить на месте, но «погуглив» артикул товара, который выписал менеджер, стало понятно, что он выписал колпачок на R16, вместо R15. А если бы не подошло? Что мне с этим колпачком делать? Отказываться и опять ждать?