Дешевле отечественной Гранты только китайцы с индусами
Стремительно рухнувший рубль оказал поддержку отечественной Гранте. Эта самая дешевая Лада попала в топ самых дешевых автомобилей. Уже появились первые отзывы Гранта лифтбек. Дешевле российской Гранты лишь отдельные китайцы, да индийская Тата. Так что любое отрицательное событие несет и положительные черты – наши машины опять в центре внимания.
Гранта в базовой комплектации стоит в пределах 290000 рублей в ценах актуальных для осени. Однако рекордсменом по дешевизне является индийская бюджетная Тата Нана, которая в базе продается не дороже 1000 долларов, правда при этом производитель не гарантирует клиенту ни жизни, ни здоровья в случае даже самого легкого ДТП. Безопасность индийской бюджетной модели практически на нуле.
Обрушившийся рубль резко удешевил российские Лады и делает возможной даже их успешные продажи за рубежом. Ведь ранее первые модели Жигулей поставлялись почти в сотню стран, правда, по дешевке. Сейчас наступают золотые дни для владельцев ВАЗа, которые на волне кризиса становятся абсолютными лидерами на отечественном авторынке. Однако счастья это простым российским автомобилистам не принесет. Случайный монополист моментально успокоится, перестанет вкладывать средства в перспективные и качественные модели. А далее, Вазовские модели опять превратятся в ведра с болтами, и наборы Сделай сам. При этом цены будут совсем не демократичными. Ведь рухнувший рубль вышибает зарубежного конкурента с нашего авторынка быстро и без вопросов.