Для чего нужны новые двигатели на наши машины?
Наши отечественный производитель решил создать новые двигатели для любимых автомобилей Приор и Грант. Хотя я не совсем понимаю, для чего АвтоВАЗовцы вообще затеяли эту игру.
Итак, ясно, что рынок продаж отечественных автомобилей потихоньку падает, не спасает его и авторитет президента АвтоВАЗа – Бу Андерссона, ни его европейское образование и видение ситуации в целом.
Выпустив новые двигатели, покупатели не кинуться покупать наши автомобили. В любом случае, пройдет какое-то время, пока двигатели пройдут испытания и прочее. То есть, эти двигатели в наших автомобилях мы увидим не скоро. Если вообще увидим.
Большинство автоладельцев наших автомобилей все же жалуются на другие проблемы. Например, шумоизоляция, плохая подвеска, в конце концов, в новую машину приходится купить штатное головное устройство, так как его либо нет, либо оно работает через раз.
Когда я сам ездил на ВАЗах я особо не жаловался на двигатели. Да они шумные, но работоспособные. При регулярной и своевременной замене масла ничего им не будет. Проедут как минимум тысяч 200-300. Зато негативные впечатление от наших машин складывается из таких мелочей, как не закрываются двери (приходится хлопать), крышка багажника постоянно падает на голову, нет элементарных вещей, таких как ГУР, АБС и прочее.
Да не новых моделях они присутствуют, но эти автомобили стоят на ровне с иномарками.
Сами посудите! АвтоВАЗ хочет выпускать двигатели еще и для спортивных моделей на основе турбированного мотора. Тогда «спортивная» Приора будет стоить наравне с Тойотой Королла, которая по классу, уровню и качеству сборки превосходит любую модель АвтоВАЗа. Зачем нам такая Приора или Гранта?
Да в принципе штатное головное устройство очень неплохое дополнение к машинам с базовой комплектацией..