Домашний тюнинг
Никогда не понимал людей, которые увлекаются тюнингом. Для меня любой тюнинг для повседневной машины – колхозный. Ну, если только за редкостным исключением.
Я, ездил на многих машинах. На ВАЗах, на иномарках A, B, C классе. Но, никогда не заморачивался никаким тюнингом.
Единственный тюнинг для меня был и остается – тонировка задних стекол автомобиля. О тонировке можно говорить сколько угодно, главное знать, где ее сделают качественно. Например, в Санкт-Петербурге на студии Авто-Граф. Подробности на сайте http://auto-graf.net/tonirovka.php
Когда я ездил на «четырнадцатой», мои знакомые удивлялись, как я езжу на штампованных дисках R13. Мол, на R14 или даже R15 управляемость лучше, лучше держит дорогу. Не знаю, как на счет управляемости, но выбирать особо не приходится. Какая разница, какой радиус дисков, если ты итак ездишь на «жигулях»?
Основная функция автомобиля – возить себя, пассажиров, доставлять продукты с супермаркетов. Наклейки, накладки на глушители или черные полоски по центру автомобиля – это все «понты».
При этом, когда человек пересаживается из той же Гранты на Chevrolet Cruize он продолжает колхозить свой автомобиль. Накупят хромированных ручек, светодиодов, лампочек и прочих вещей для автомобиля, а потом жалуются, что бензин дорогой и денег на ТО не хватает. Деньги нужно тратить с умом!