Дополнительные знаки
По-моему в последнее время правительство выделяет больше денег на придумывание различных законов, предложений, чем на саму реализацию законов. Ведь это с чьей-то подачей возникают предложения выпустить новые знаки или вообще рисовать дорожные знаки на асфальте.
Так, Федеральное дорожное агентство скоро подготовит поправки, согласно которым можно будет дублировать дорожные знаки на асфальте. А первая дорога, на которой они будут опробованы такие знаки – на трассе Москва ─ Нижний Новгород.
А вот мне интересно, а для чего нужны дорожные знаки? Почему существует необходимость, дублировать дорожные знаки на асфальте, раз справа (слева) стоит дорожный знак?! Может быть, дело в том, что дорожный знак устанавливается раз и навсегда. Один раз поставили, он там стоит, пока его кто-нибудь не украдет или не испортит. А рисованные знаки на асфальте нужно периодически подкрашивать. Может быть, дорожники так хотят получать больше денег или говорит, что денег на ремонт дорог нет, только на то, чтобы нарисовать новые знаки.
Я думаю, что все-таки Федеральное дорожное агентство мотивирует дублирование дорожных знаков на асфальте тем, что водители забывают, не видят обычные дорожные знаки, а дополнительная информация на дороге будет полезна, тем кто “зазевался”. При этом Росавтодор утверждает, что дорожные знаки на желтом фоне лучше воспринимаются водителями.
Раз так, давайте изготавливать такие знаки, зачем тогда нам еще и асфальт портить рисунками?
Уверен, что такими темпами, через года два, после того, как аварийность на дорогах так и не снизиться Росавтодор или кто-нибудь другой будет утверждать, что надо изготавливать знаки в 2-3 раза больше. В общем, придумают опять что-нибудь. Ведь правительство выделяет деньги не только на реализацию программ, но и на их придумывание.
Например, в ПДД есть знаки 1.11.1 – 1.12.2, 1.33, 1.34.1 – 1.34.2, которые говорят о том, что впереди опасные участки дороги. На мой взгляд, это вполне достаточно. Но ведь нет, нужно придумать новые знаки – красные, желтые и зеленые круги на белом фоне, которые будут сообщать о потенциальной опасности на дороге.
К тому же не понятно, чем руководствуются дорожники расставляя знаки. Например, здесь он решили поставить знак дорожные работы после ямы, а никак не до нее:
а потом водителям приходится за юридической помощью, чтобы доказать, что водитель не специально въехал в яму, а из-за безответственности дорожных служб. Прохорова Татьяна Викторовна, как раз таки оказывает юридическую помощь гражданам и организациям в СПб.