ДТП

ДТП на Ленинском проспекте

25 февраля 2010 года произошло ДТП на Ленинском проспекте с участием автомобиля Citroen и Mercedes вице-президента Лукойла Александра Баркова. В результате погибли два известных врача-акушера Ольга Александрина и Вера Сидельникова. На записи видно только движение автомобилей, сам момент аварии скрыт информационным щитом.

По словам руководителя Управления ГИБДД Москвы ни одна камера не зафиксировала ДТП на Ленинском проспекте. Однако имеется запись за 200 метров до ДТП.

2 марта 2010 активисты ФАР нашли свидетелей, которые ехали позади автомобиля, а также очевидцев следовавших в попутном направлении автомобиля Mercedes. Все они заявили, что готовы дать официальные показания в суде.

5 марта 2010 Следователь озвучил официальную версию ДТП, на Ленинском признав виновным водителя Citroen Ольгу Александрину.

Множество свидетелей утверждали, что виновен водитель автомобиля Mercedes. Прибывшие на место сотрудники ГИБДД начали заметать следы. Делая вид, что Citroen выехал на встречную полосу. Но следствие виновной в аварии признало Ольгу Александрину и закрыли дело. Отец погибшей Ольги Александриной подал жалобу в Страсбург на то, что его дочь признали виновной без судебного решения. Кроме того, жалобу на норму УПК, позволившую закрыть дело без суда, принял к рассмотрению Конституционный суд РФ.

23 марта 2010 Следователю по делу о ДТП на Ленинском проспекте разбили машину.

13 марта 2010 Был расшифрован «Черный ящик» автомобиля Mercedes. Но ничего нового расшифровка ящика не дала.

14 июля 2011 года он вынес решение о необходимости пересмотреть дело.

7 сентября 2010 Глава ГУВД Москвы подтвердил невиновность водителя Mercedes.

7 сентября 2010 Анатолий Барков окажет долговременную материальную помощь дочери Ольги Александриной. Выплаты будут производиться по аналогии с программой, существующей в компании для детей погибших нефтяников.

7 сентября глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев заявил о завершении расследования. Следствие установило, что Александрина не справилась с управлением.

14 сентября 2010 ФАРС опубликовала результаты альтернативного расследования ДТП. Приглашенные ФАР эксперты считают, что об этом свидетельствуют пятна грязи с днищ автомобилей, оставленные на дороге, а также характер деформации бампера Mercedes. Также эксперты сочли подозрительным заключение, согласно которому скорость Mercedes при столкновении составляла 35 километров в час.

17 ноября 2010 Мосгорсуд закрыл дело.

19 января 2011 Дело было обжаловано в Страсбурге. Отец Ольги Александриной, подал жалобу в Европейский суд по правам человека в Страсбурге.

14 июля 2011 Дело отправили на пересмотр. Конституционный суд России принял решение, что должно быть пересмотрено.

29 июля 2011 Возобновлено расследование дела.

2 августа 2011 На экспертов по ДТП на Ленинском потребовали завеcти уголовное дело. Имеются основания полагать, что эксперты сделали вывод о виновности Александриной в ДТП без учета собранных по делу доказательств и результатов независимой экспертизы.

12 августа 2011 Погибшей в ДТП на Ленинском предъявили обвинение. Несмотря на все протесты и ходатайства применении детектора лжи и проверке записей камер видеонаблюдения с адвоката Людмилы Айвар и Сергея Александрина взяли подписки о неразглашении. Ну что? Вы до сих пор верите в партию воров и жуликов?

20 января 2012 года на сайте адвоката Игоря Трунова, представляющего интересы родных погибших появилась справка, о том, что проведенная дополнительная экспертиза подтверждает, что Ольга невиновна и что она не выезжала на полосу встречного движения. Эксперты признали, что Mercedes-Benz S500, в котором ехал Барков, после столкновения отбросило назад, и он остановился не на полосе своего движения, а на полосе движения другого автотранспортного средства. Что подтверждает ее версию о том, что Mercedes выехал на разделительную полосу и частично на полосу встречного движения.

Мы знаем, что Ольга не виновна!

Компания TDI Service Russia предлагает профессиональный ремонт audi, ремонт двигателей Ауди и Фольксваген. Диагностика, ремонт и техническое обслуживанием дизельных и бензиновых двигателей на сайте www.tdiservice.ru.