Движение по автобусной полосе
Мало кто, наверное, знает, что такое каршеринг. Это система проката автомобилей, особенностью которой является поминутная аренда автомобиля. Вы бронируете автомобиль, подходите к месту, где он стоит с помощью программы открываете двери и заводите двигатель. Все вы можете ехать по своим делам и оставить автомобиль там, где хотите.
Полезная это вещь или нет, мне сложно сказать, так как я никогда этим не пользовался. Ну, наверное, будучи в чужом городе пригодилось бы. Например, вы прилетели в аэропорт Москвы поздно ночью. Переплачивать такси не хочется, а добраться до города как-то хочется. Возможно, будет дешевле воспользоваться услугами каршеринга. Это нужно сравнивать. Сказать ничего не могу.
Но меня беспокоит то, что директор одной из такой компании хочет разрешить автомобилям каршеринга ездить по выделенным для общественного транспорта полосам. Почему им можно, а скажем мне – это будет считаться как штраф?
По словам этого самого директора 1 автомобиль каршеринга заменяет 5-10 обычных автомобилей. Мол, за 1 день этим автомобилем могут воспользоваться 5-10 человек. А по сути, машина то одна. Странно! Что теперь, если мне организовать фирму по прокату автомобилей и теоретически, если я смогу сдавать свой автомобиль другим людям, я тоже помогаю городу тем, что мой автомобиль заменит несколько других? Можно ли мне будет ездить по автобусным полосам?
Хотя такой необходимости у меня особо нет. Мне просто интересно, почему вообще кому-то разрешать ездить по автобусным полосам, если они предназначены именно для общественного транспорта. Остальные пусть ездят по своим полосам и не нужно каждому лезть со своими правилами в ПДД.
Тем более не думаю, что есть такая острая необходимость разрешать ездить по автобусным полосам автомобилям каршеринга. Глядишь, скоро им еще и парковаться на тротуарах или газонах разрешат.