Эксперименты на дорогах
Что-то мне подсказывает, что добром это не кончится… Первое что пугает – дорожники хотят уменьшить ширину дорог с текущего стандарта 3,75 метра до 3,5. Казалось бы, какие-то 25 см, а если подсчитать стоимость нескольких километров дороги, то экономия получится неплохая.
Только вот я никогда не видел, не слышал, чтобы дорожники так уж яро говорили об экономии. Я понимаю для них дело привычное вместо того, чтобы залатать яму – накидать щебня или кирпичей для них дело привычное. Но какого… они решают, уменьшать ширину полосы или нет. Кто допустил их к таким вопросам? Их дело строить!
Только вот давайте не будем сравнивать Россию с Японией, где ширина полосы 3,2 метра. Извините у них ширина островов меньше чем ширина нашей республики. Конечно, им приходится экономить. Это же не Китай с его миллиардным населением.
Интересно, а что будет с нынешними дорогами, которые 3,75 метра в ширину? Потихоньку будут срезать по 25 см или наоборот перестанут ремонтировать до тех пор пока травой не зарастет все. По-моему итак хватает бед в России, а дорожники затеяли решить извечную проблему дураков и дорог. Не время сейчас этим заниматься!
Ну и напоследок дорожники решили нас “добить”. Спустя годы и столетия, они решились поэкспериментировать с новыми видами покрытий асфальта. До сих пор они не могут понять, что же и почему на дорогах образуются колеи. Поэтому видимо они решили не винить большегрузов, на которых обычно все сваливают, а решились все-таки взяться за дело.
И куда же делись зарубежные опыты, на которые дорожники так любят опираться. Раз в начале рассказа дорожники так хорошо смотрели на опыт Японии, то почему бы не спросить у японцев, в чем секрет их дорог. Смелости не хватает?
Да чихать они хотели на колеи! У них после землетрясения на дорогах можно ездить, практически никаких трещин, сколов и т. д.
Выявление неисправностей и компьютерная диагностика АКПП подробности на сайте www.autoreleases.ru