ДПС. ГИБДД.
Фото nilbug.ru

Гаишники перестанут прятаться в кустах

Не только обычным гражданам надоело, что сотрудники ГИБДД прячутся в кустах, но и самому главному гаишнику России – Виктору Нилову. Оно и понятно, в СМИ говорится прямо, что сотрудники ГИБДД работают плохо! Недавний случай в Ставропольском крае тому подтверждение. Работа инспекторов признана ужасной, так как они не могут или не хотят снизить аварийность на дорогах. Их работу решили выполнить священники, которым было поручено освятить опасные участки дороги.

Основная претензия водителей в адрес сотрудников ГИБДД в том, что они специально выбирают участки дороги, где ограничена видимость, где видимость дороги хорошая, а обгонять нельзя или участки дороги, где было разрешено поворачивать влево (вправо), но в один прекрасный день поворот отменили. Водители по привычке поворачивают, а гаишники, зная эту вредную привычку, останавливают водителей.

В большинстве случаев водители сами виноваты. После того, как в Казани отменили левые повороты на некоторых участках, постоянно вижу, как многие сознательно нарушают, чтобы срезать путь. Иногда я радуюсь, когда вижу, что сотрудники ГИБДД останавливают таких водителей. Почему я не защищаю своих коллег в таком случае? Ведь всякое бывает. Ну не скажите…

Очень распространенный случай, когда один водитель поворачивает налево, остальные стоят и ждут, пока этот чудак завершит маневр. Несколько автомобилей могут выехать за перекресток, и когда нарушитель закончит маневр, остальным водителям придется проезжать перекресток на красный сигнал светофора. Есть вероятность, что он может попасть в ДТП, так как поток автомобилей справа, а возможно еще и трамвай уже начнут движение на разрешающий сигнал светофора.

Сотрудники ГИБДД хорошо знают про такие перекрестки, и они предпочитают стоять не перед знаком, а именно после, когда водитель уже нарушит и деваться ему некуда.

Хоть и новому начальству тоже не нравится такие засады, думаю, что ситуация в стране вряд ли изменится, после того как Виктор Иванович издаст приказ. Нужно сделать так, чтобы не водители боялись сотрудников ГИБДД, а гаишники боялись лишний раз остановить водителя без причины.