ДТП

Живые водители больше приносят пользы

Можно сказать, что это научно обоснованный факт. Ведь живые водители продолжают нарушать правила, а соответственно и платить штрафы. Чего не скажешь о… ну в общем вы поняли.

Количество ДТП, а равно как и количество пострадавших все растет и растет. И не важно, какие сейчас наказания и штрафы за те или иные проступки водителей. Это их совершенно не волнует.

За последние несколько месяцев, я сделал выборку новостей, в которых фигурирует ДТП в Казани. Оказывается, что большинство водителей, которые попали в ДТП, не имеют достаточный опыт вождения, так как их возраст не превышает 19-25 лет:

  • 19-летняя автоледи сбила женщину на зебре и отвезла ее в больницу;
  • 23-летняя автоледи сбила пешехода на ул.Чуйкова;
  • 21-летний водитель в состоянии алкогольного опьянения совершил наезд на световую опору. Две пассажирки погибли;
  • 19-летний водитель совершил наезд на световую опору;
  • 23-летний водитель сбил 12-летнего велосипедиста;
  • 22-летний водитель совершил наезд на 60-летнего мужчину…

итак, можно продолжать бесконечно. Это лишь несколько эпизодов из около 100 новостей, которые были обработаны.

Кстати в последнее время очень часто в Казани люди начали врезаться в опоры. Видимо так и манят мачты освящения водителей. Один такой случай произошел на моих глазах, на улице Адоратского:

Ваз 2112 врезался в опору на улице Адоратского

Ваз 2112 врезался в опору на улице Адоратского

Я стоял на обочине, видеорегистратор был выключен, хотел кому-то позвонить, как услышал хлопок. Поднимаю голову, смотрю ВАЗ 2112 перепрыгнул поребрик и врезался в опору. Может быть, слегка задел. Тут же прибежали с противоположной стороны ребята и помогли вытолкать автомобиль с поребрика. В результате правое колесо было выгнуто на 90 градусов. Вот скажите, как могло произойти такое ДТП? Как здравый человек может влететь туда?

Интересно, что в ГИБДД всегда есть точные данные о том, где, как и сколько человек погибло. То есть отдел статистики в ГИБДД работает в полную силу. Только видимо нет отдела по противодействию ДТП. Так как ни одного здравого предложения как снизить количество ДТП и жертв не поступает.

Вот и Рифкат Минниханов считает сложившаяся ситуация со смертностью очень тревожна. Он даже назвал, что большинство погибших было зафиксировано в Нижнекамске. А дорогу от Чистополя до Нижнекамска назвал дорогой смерти. Еще бы ее так не называли. Проехались бы вы один раз по этой дороге с Казани в Нижнекамск через Чистополь, у вас бы навсегда отпало бы желание ездить по той дороге в Нижнекамск.