Качество обслуживания появилось и в ГИБДД
Сотрудникам ГИБДД придется не сладко. Им придется быть вежливыми. Ведь от этого будет завесить оценка, которую поставит им посетитель. Этакую проверку решили устроить в управлении ГИБДД Москвы. Они хотят знать, что думают о них посетители. Как и насколько корректно разговаривают сотрудники в форме.
Если бы сотрудники ГИБДД не знали об этом эксперименте, а посетители, которые обращаются за помощью – знали, то я думаю, можно было бы признать успешным эксперименты над гаишниками. Если экспериментировать, то давайте по всей стране. Например, захотел человеку Ладу купить в Липецке. Пришел регистрировать автомобиль в ГАИ. Давайте оценим, по полной, вежливость гаишников, какие очереди и прочее.
Но так как все знают об эксперименте, эффект неожиданности можно забыть, и в большинстве случаев конечно люди в форме будут улыбаться и корректно разговаривать с людьми.
Не удивительно, что после эксперимента оказалось, что качество обслуживания выросло. Многие ставят так сказать лайки гаишникам. А что еще им ставить, если они не грубили и отвечали предельно ясно.
Уберите камеры и кнопки для голосования, тогда посмотрим, что скажут посетители. Насколько увеличиться качество обслуживания.