Как определить битый автомобиль?
Не всегда имеет смысл покупать себе новый автомобиль. В особенности, если он будет нужен для перевозки грузов на дачу или использования в качестве такси…
В этом случае можно и нужно обращать внимание на подержанный автомобиль, который не должен оказаться битым. Ведь битый автомобиль будет иметь неправильную геометрию, которая окажет негативный эффект как на износ шин, так и на общую безопасность водителя. Продать битый автомобиль можно на специализированном сайте. Часто битые автомобили покупают на запчасти.
Первым делом нужно осмотреть лонжероны, благодаря которым несущий кузов автомобиля и сохраняет основную жесткость. Если обнаруживается, что лонжероны имеют недопустимую кривизну или имеется свежая покраска, то от такого сомнительного автомобиля лучше сразу отказаться.
Когда же случаются небольшие вмятины на кузове, то это не считается критическим дефектом – автомобиль и далее может ездить. Проверить слой шпатлевки достаточно просто – нужно прислонить к тестируемому слою металла электронный толщимер или постоянный магнит. Первый прибор с максимальной точностью покажет толщину наложенной шпатлевки, тогда как магнит банально упадет со стальной поверхности. Очень часто толстый слой шпатлевки можно обнаружить на крышке багажника или капота – вес можно почувствовать руками! И начинать нужно с левой двери, поскольку именно левые части автомобилей бьются чаще всего – водитель перед ударом инстинктивно старается развернуть авто в безопасную сторону. И по большей части битые автомобили имеют неповрежденную правую сторону!
Битый автомобиль можно обнаружить, если посмотреть под уплотнительные резинки, имеющиеся на дверях и под лобовым стеклом. Если под ними обнаруживается другая краска, то это окажется верным признаком, что автомобиль перекрашивался. И возможно, несколько раз. Когда владелец честно об этом признается, то это окажется дополнительным преимуществом – автомобиль можно брать.
В случае если кузов автомобиля имеет множество вмятин, и они не имеют слоев шпатлевки, то проблемные участки можно выпрямить самостоятельно – они обдуваются мощным строительным феном и далее обрабатываются струей сжатого воздуха, получаемого из-под стальных баллончиков. Как только сойдет роса, то вмятины, как ни бывало!