Как водят автомобили новички?
Пару лет назад уже предлагались поправки для начинающих водителей. От ограничения скоростного режима до занимания полос движения.
Конечно, эти инициативы в целом объективны, но не понятно, как их будут исполнять.
Меня лично бесят, когда на дороге с двумя и более полосами по крайне левой полосе едет водитель со скоростью 50 км/ч. Эй, чувак! Ты что тут забыл, прижмись вправо! Или ночью, за городом включили дальний свет и едут, не думая, что нужно переключаться на ближний, при приближении встречного автомобиля.
Конечно, нет! Хочешь ехать со скоростью 50 км/ч перестройся в правый ряд, и хоть 20 км/ч езжай, проблем нет! Просто некоторые сев за руль не думают головой. И это не зависит от стажа вождения. Может быть так, что чем больше стаж, тем больше пофигизма у водителей. Как хочу, так и еду, а вот новички поначалу стараются соблюсти все правила ПДД, даже мелкие, когда во дворах включают поворотники. Вроде бы никого нет, а привычка включать поворотники – есть.
Теперь ГИБДД предлагает новичкам с небольшим опытом вождения запретить буксировку транспортных средств, возить пассажиров на мототранспорте.
Насколько это важно и повлияет на количество ДТП сказать не трудно. Думаю, никак не повлияет. Ведь весь комплекс мер по ограничению является призывом уменьшить количество ДТП. Но вряд ли из-за того, что новички буксируют автомобили или ездят на мотоцикле с пассажиром является одной из причин ДТП в России.
Думаю со мной многие согласятся, в том числе и компания ИНАВЭКС, которая занимается оценкой автомобилей в Москве. Кому как не им знать какие ДТП случаются в Москве и кто виноват.