Колесо. Шина. ОКА.
Фото cool-pictures.su

Как выбрать зимнюю резину?

Самое первое, что нужно брать за основу при выборе зимней, как и любой прочей резины – модель вашего авто. С компанией Viatti мы решили разобраться и порекомендовать зимнюю резину виатти боско.

Совершенно бесполезно ставить на заднеприводный седан легкового типа нешипованную зимнюю резину, особенно, если в конкретном регионе нередки гололедица и снег зимой, а на переднеприводный можно смело поставить такую, поскольку при наличии хорошего грунтозацепа он сможет неплохо «грести» после снегопада или сырой земле (во дворе, в случае съезда с асфальта).

На сырой, замерзшей и заснеженной дороге важно иметь уверенное сцепление с покрытием, поэтому шипованная резина в данном случае точно выигрывает, однако если зима слякотная и мокрая, тогда лучше иметь не шипованную, которую также называют «всесезонной». Так называемая «всесезонная» резина не существует, поскольку имеется только два основных типа: летние и зимние. Уже они, в свою очередь делятся на другие типы.

Итак, шипованные шины обеспечивают хорошее сцепление, ведут себя отлично на льду, снегу и по сырости. При этом они шумные, что может быть минусом для некоторых автовладельцев. В случае мягких зим, редких снегопадов и оледенений они не являются хорошим вариантом, потому что ухудшают управляемость на чистом асфальте.

Не шипованные же обеспечивают хорошую устойчивость на асфальте, при этом на снегу и люду ведут себя стабильно, но увеличивают тормозной путь, однако, в снегу на них можно смело ездить не буксовать, особенно если в автомобиле полный привод.

Ошиповка резины – вопрос сложный и неоднозначный, поскольку нет гарантий на то, что работа сделана корректно и правильно, поэтому, если есть такое желание – лучше обратиться к специалисту.

И совсем недавний вид зимней резины, известный как «липучка». Небольшие ламели на поверхности шины позволяют под массой автомобиля присасываться к гладкой поверхности льда, обеспечивая хорошую устойчивость и управляемость.

Еще одно важное различие между зимней и летней резиной – температура, при которой она твердеет. Летняя резина теряет эластичность при -5, после чего начинается изменение управляемости авто не в лучшую сторону.