Масло
Фото nilbug.ru

Какое моторное масло залить в двигатель?

Многие водители сталкиваются с такой ситуацией, когда качество моторного масла резко ухудшается. Это можно обнаружить, если поднять щуп, на котором имеются специальные риски. Если обнаруживается, что масло потемнело, в нем имеются механические отложения (опилки), то это будет говорить об одном – настало время полной замены старого масла на новое.

В среде водителей до сих пор пользуются минеральные моторные масла. Если автомобиль не является спортивным, то при умеренных нагрузках минеральное моторное масло может оказаться наиболее оптимальным выбором – оно превосходно переносит высокие температуры, обладает высокой вязкостью и способностью замывать любые отложения. Скажем, если износятся прокладки или сальники (они просто «задубеют»), то минеральное масло не начнет просачиваться наружу какое-то время. Недаром, в большинстве отечественных автомобилей, двигатели которых не проходят форсирование, используется добротный вариант минерального масла.

Выбрать моторное масло в Киеве поможет вам интернет-магазин OILER.

Но в зимнее время, когда наблюдаются отрицательные температуры, минеральное масло имеет неприятное свойство сильно густеть. И стартеру вкупе с аккумулятором приходится выкладываться полностью. Чтобы иметь возможность завести двигатель с первого раза, стоит своевременно перейти на синтетическое моторное масло, которое отличается куда меньшей вязкостью. В таком масле также имеются различные присадки, позволяющие двигателю увеличить мощность, ресурс эксплуатации или даже компрессию. В случае, если двигатель проходит форсировку, заливка синтетического моторного масла считается практически обязательным делом.

Но у синтетики имеется свой недостаток – она имеет неприятное свойство размывать различные отложения. И порой водители видят, что новое только что залитое масло начинает просачиваться от всех щелей. В этом случае рекомендована замена всех сальников и прокладок из нитрильной резины на новые аналоги, изготовленные из акрила. Последний материал ценен тем, что он под воздействием синтетики не размягчается и преждевременно не выходит из строя.

Что делать тем водителям, у которых все же остаются старые сальники из резины?

В этом случае разумна заливка полусинтетики, которая изготавливается из самого качественного минерального моторного масла методом химического гидрокрекинга. На выходе получается масло с высокими техническими показателями. Но с одним важным дополнением – полусинтетика стоит существенно дешевле любого синтетического масла.