Километром меньше, рублем больше
Очень часто высокопоставленные сотрудники МВД, ГИБДД говорят о том, что снижение ДТП – это заслуга камер фото-, видеофиксаций нарушений ПДД. Люди не хотят платить штрафы, поэтому они будут ездить по правилам, соответственно количество ДТП должно снизиться. Но это всего лишь теория.
На практике же получаем совсем другую картину.
Например, сегодня стало ясно, что при выезде из Казани по Оренбургскому тракту было принято решение ограничить скорость до 70 км/ч. И причина тому большое количество ДТП, которое случается в осенне-зимний период. Заметьте, это говорят в ГИБДД.
При этом гаишники говорят, что на этом участке дороги устанавливаются камеры фиксации нарушений. По идее нарушений и ДТП должно быть меньше, а нет… их больше.
При всем при этом, дорога по Оренбургскому тракту имеет по 2 полосы движения в каждую сторону и разделительную полосу. Поэтому больших ДТП быть на этом участке быть не должно. По крайне мере столкновений на встречной полосе.
Единственное крупное ДТП, которое приходит мне на ум на Оренбургском тракте в начале 2014 года, которое кстати произошло из-за плохой видимость и самоуверенности водителя автобуса, который на полном ходу протаранил автомобили.
Вот, что бывает, когда думаешь, что ты лучший гонщик: